Стоимость синхронного перевода
Акция! Поделись ссылкой на эту страницу в социальных сетях и получи скидку!*
Перевод с иностранного языка – один из способов получить новую и нужную нам информацию. Для обмена опытом, приобретения новых навыков и знаний, ценной и важной информации крайне важно получать исходные данные мгновенно, четко и без искажений. Синхронный перевод давно стал неотъемлемой частью нашей жизни, поскольку позволяет огромной аудитории слышать оратора онлайн, практически без задержек и на любом удобном ей языке. Оратор же, в свою очередь, получает возможность удерживать внимание аудитории без перерывов на последовательный перевод.
Синхронный перевод уникален по своей специфике, поскольку его осуществляют как минимум два квалифицированных переводчика и используется специализированное акустическое оборудование.
Стоимость синхронного перевода. Может изменяться в зависимости от сложности и специфики заказа от 1000 грн. до 2500 грн. за работу двух переводчиков.
Стоимость синхронного перевода формируется в зависимости от Ваших условий и требований. Предусматривается и берётся в расчет уникальность каждого заказа. Своим клиентам мы предоставляем гибкие цены и скидки в зависимости от сложности заказа или в случае повторных обращений.
Центр переводов «Трис» ценит и уважает своих постоянных клиентов, предлагая выгодные условия с целым рядом преимуществ, которые подтверждаются письменным соглашением о сотрудничестве.
Привилегии для постоянных клиентов:
- Выбор переводчиков на все время сотрудничества. Вы выбираете переводчиков, которые подходят Вам, или тех, с кем Вы уже ранее сотрудничали. В случае если Вы сделали заказ, а переводчики, которым Вы отдали предпочтение, задействованы на других мероприятиях, мы произведем замену на других квалифицированных специалистов.
- Предоставление скидок. Заказ на синхронный перевод, цена которого варьируется в зависимости от часов работы переводчиков, может быть разного объема. На крупные заказы предусмотрены скидки.
Оплата наших услуг возможна следующими удобными для Вас способами:
- Наличный расчет в офисе
Наши офисы находятся – здесь
- Безналичный расчет
Основание для безналичного расчета – предоставленный нами счет-фактура. Для получения счета обратитесь к нам по адресу:office15@tris.com и сообщите следующие данные:
- Полное название компании-плательщика
- ИНН
- Номер свидетельства плательщика НДС
- Индивидуальный номер заказа
- Номер факса.
После получения от Вас информации, необходимой для выставления счета, мы формируем и отправляем Вам счет-фактуру по электронной почте (в случае необходимости – по факсу). Необходимая отчетно-бухгалтерская документация высылается клиенту заказным письмом после отплаты заказа. Доставка по Киеву осуществляется курьером бесплатно.
- Валютный расчет
У нас возможна оплата услуг, согласно инвойсу, в евро и долларах США. Для этого необходимо сообщить нам следующие данные по адресу:office15@tris.com.ua:
- Полное название компании-плательщика
- Адрес компании
- Номер телефона и факса
- Контактное лицо.
После получения от Вас необходимой информации мы формируем и отправляем Вам инвойс по электронной почте (в случае необходимости – по факсу).
Компании с многолетним опытом и работающими в них высокопрофессиональными сотрудниками в состоянии удерживать демократичные цены на свои услуги и бесплатно осуществлять курьерскую доставку.
Обращаясь в агентства переводов, уточняйте перечень услуг, которые включены в их стоимость. Вы имеете полное право знать, за что платите.
* Поделись ссылкой на эту страницу со своими друзьями в социальных сетях и получи скидку 5% !
По вопросам устных переводов обращайтесь:
Тел. : +38 (044)590–59–04
Тел. : +38 (044)221–43–00
e-mail: office15@tris.com.ua